| Окунись в мир текстур |
# Мир красок уже на беоне #
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

| Окунись в мир текстур | > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 27: Туманность Гантель Бaгиpа в сообществе Где-то 17:12:33
Обозначения: M27, NGC 6853
Тип: Планетарная туманность
Созвездие: Лисичка

­­


Мессье 27 (NGC 6853, Туманность Гантель) – туманность планетарного типа, удаленная на 1360 световых лет. Занимает место в созвездии Лисичка. Охватывает приметную область в 8 х 5.5. угловых минут, а по видимой величине достигает 7.5. Эти условия делают ее идеальной для наблюдения астрономами-любител­ями. Гало слабое и простирается на 15 угловых минут.
Стоит на втором месте по яркости среди планетарных туманностей, отдав призовое место Туманности Улитка (Водолей). У нее высокая поверхностная яркость, поэтому намного легче найти. Имя досталось от Джона Гершеля, наблюдавшего за ней в 1828 году (напомнила ему гантели для упражнений).
Ищите рядом со звездой 14 Лисичка. Можно использовать бинокль, но некоторые детали проявляются уже в небольшой телескоп. Благоприятное время для обзора – лето, потому что расположена в астеризме Летне-осенний треугольник (Альтаир, Вега и Денеб).
Ищите на четверть дистанции между Альтаиром и Денеб. Созвездия Орел и Лебедь быстро идентифицируются на небе, потому что напоминают двух птиц. А у второго есть узнаваемый астеризм Северный Крест. Визуально М27 кажется белой даже в крупных телескопах, но все же заметна ее раздвоенность.
Планетарная туманность – один из эволюционных этапов для нашего Солнца. Когда звезда подойдет к завершению своего существования, то ядерный синтез прекратится, а внешние слои разрушатся, выбросив материал в пространство.
В центре заметны темные и яркие узлы, отличающиеся по форме и размеру. У некоторых даже есть хвосты. Они простираются на 17-56 миллиардов км, а по массе втрое превосходят земную.
12 июля 1764 года ее нашел Шарль Мессье: «Это беззвездная туманность в форме овала. Находится в созвездии Лисичка, между двумя ее передними лапами. Хорошо просматривается в 3.5-футовый телескоп. Я увеличил место в 104 раза при помощи григорианского и не заметил звезд. В диаметре занимает 4 угловых минуты».
24 августа 1827 года ее описал Джон Гершель: «Расположена в наиболее плотной части головы. Это очень необычный объект, обладающий овальным контуром. Центральная масса сильно напоминает гантели. Южная часть более плотная и располагает одной-двумя звездами». В 1828 году он сумел разрешить 4 звезды. Записал ее в каталоге как h 2060, а потом добавил в Общий каталог туманностей и скоплений – GC 4532.
В августе 1834 года Уильям Генри Смит писал: «Выглядит как выстрел из двух сторон. Расположена возле 14 Лисички. Великолепный объект теснится с другими в богатом небесном участке. Найден в 1764 году Мессье, определившим в качестве беззвездной овальной туманности. В свои инструменты вижу как минимум три звезды. Две крупных по величине достигают 8 и 9.5. Удалены на 6 угловых секунд».
Возраст – 14600 лет. За один век она расширяется на 2.3 угловых секунды. А вот скорость расширения центра за то же время – 6.8 угловых секунд. В 1970 году ученые вычислили скорость расширения – 31 км/с, что определяет возраст туманности как 9800 лет.
По форме напоминает удлиненный сфероид и размещается на плоскости экватора для земного наблюдателя.
М27 и Мессье 76 относятся к четырем туманностям, упомянутых в списке Мессье (есть также Мессье 57 и Мессье 97). Центральная звезда представлена белым карликом с радиусом 0.055 солнечных, а по визуальной величине достигает 13.5. Это раскаленная синяя звезда, чья температура повышается до 85000 К. Полагают, что рядом с ней есть слабый спутник с 17-й величиной, удаленный на 6.5 угловых секунд.
М27 в сотню раз превосходит Солнце по яркости, а вот центральная область достигает только 1/3 солнечной светимости, а спутник в 100 раз тусклее. Астроном-любитель из Чехии Леос Ондра в 1988 году нашел переменную, которая мелькает на некоторых снимках М27. Оказалось, что это тип переменных с большой периодичностью, которую наименовали Златовласка.
Позже выяснили, что это переменная типа Мира – пульсирующий объект, чей цикл длится 213 дней. Переменная Златовласки не выступает частью скопления, так как расположена дальше. Но ее видно, потому что местами М27 прозрачен. На западной стороне от М27 можно найти открытое скопление NGC 6830, вмещающее 20-30 звезд. Удалено на 5500 световых лет.
Мессье 25 Бaгиpа в сообществе Где-то 16:48:28
Обозначения: M25, IC 4725
Тип: Рассеянное скопление
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 25 (IC 4725) – открытое скопление, удаленное на 2000 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. В ширину простирается на 32 угловых минуты, а по видимой величине достигает 4.6. Его можно рассмотреть без использования техники, если нет яркой Луны.
Ищите в 6.5 градусах северной широты и к востоку от Лямбда Стрельца (на вершине астеризма Чайка). Находится рядом с Мессье 23 и кажется намного ярче и крупнее. В 3.5 градусах заметна территория Мессье 24.
Лучше всего наблюдать в небольшие инструменты. Ярчайшие звезды проявляются в бинокле 10 х 50, но само скопление покажется всего лишь слабым световым пятном. В маленький телескоп разглядите 30 звезд, большая часть из которых будет белыми, а уже в 8-дюймовый – примерно 60 разноцветных. Благоприятный период для обзора – лето.
На территории скопления проживают 601 звезда. Среди них есть два гиганта G-класса и два M-класса, которые, на самом деле, в число объектов М25 не входят. Переменную в 1956 году нашел Дж. Б. Ирвин. Это цефеида U Стрельца с периодичностью в 6.74 дней и изменением яркости 6.3-7.1. Это молодое скопление, появившееся 90 миллионов лет назад.
В 1745 году скопление нашел Жан Филипп де Шезо: «Еще одно в верхней части Стрельца». 20 июня 1764 года Шарль Мессье заносит его в свой список: «Флемстид пишет, что это скопление небольших звезд. Ближайшая к нам – 21 Стрельца, чья величина – 6. В 3.5-футовый телескоп очень сложно рассматривать звезды. Диаметр – 10’».
В 1836 году Уильям Генри Смит писал: «Свободное собрание мелкие звезд, вмещающихся между головой Стрельца и Щитом. Выше расположена пара с величиной 8. Часть группы тянется дугой и плотно заселена на юге. В 1764 году его нашел Мессье. Расположено в 5 градусах северо-восточнее Мю Стрельца и практически на параллели Бета Скорпиона».
У М25 нет номера NGC, потому что Джон Гершель не упомянул его в своем каталоге. В 1908 году Джон Драйер использовал данные Солона Бейли и добавил объект во второй каталог.
Мессье 23 Бaгиpа в сообществе Где-то 16:39:00
Обозначения: M23, NGC 6494
Тип: Рассеянное скопление
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 23 (NGC 6494) – открытое скопление, отдаленное на 2150 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. По видимой величине достигает 6.9. На территории с радиусом в 15-20 световых лет вмещает 176 звезд. Величина большинства – между 10-й и 13-й. Примерно сотня ярче 13.5. Это одно из древнейших созвездий открытого типа, появившихся 220 миллионов лет назад.
Его можно найти в бинокль, но наилучший выбор – небольшой или средний телескоп. В 6-8-дюймовый можно рассмотреть десятки звезд. Ищите на северо-западе от астеризма Чайка (Стрелец). Также поможет северо-западное направление от Мю Стрельца, чья видимая величина достигает 3.84 (можно увидеть без использования техники).
Если смотреть в бинокль, то напоминает туманную дымку со слабыми звездами. Маленький инструмент покажет звезды и яркую HIP 87782 с величиной 6.52, расположенную в северо-западной стороне. Она не входит в состав скопления, а лежит на переднем плане.
М23 расположено на небесном участке, где собралось много объектов из списка Мессье. Рядом есть Мессье 20, Мессье 8 и Мессье 21. По площади охватывает 27 угловых минуты (15 световых лет). Подходит под классификацию Трамплер I 2r – сконцентрировано в центре, звезды находятся в умеренном диапазоне яркости и их насчитывают больше сотни. Ярчайшая представлена классом В9 и достигает по визуальной величине 9.2.
20 июня 1764 года туманность нашел Шарль Мессье: «Скопление звезд между концом лука Стрельца и правой ногой Змееносца. Приближено к 65 Змееносца. Объекты расположены близко. Диаметр – 15 угловых минут».
18 июня 1784 года Уильям Гершель описывал: «Прекрасная группа рассеянных крупных звезд. Все они почти одинаковые по величине. Кажутся туманностью с вытянутой формой».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит добавил: «Свободное скопление между Змееносцем и Стрельцом. Это элегантный звездный узор с объектом 7-й величины спереди. Обладает сиреневым оттенком. Найдено Мессье в 1764 году. Отдалено на 5 градусов от Мю Стрельца. Я опустил телескоп ниже и рассмотрел интересную туманность 41 H. IV. Мне не удалось увидеть тройную звезду в центре, так что я заметил лишь яркое свечение».
Мессье 20: Тройная туманность Бaгиpа в сообществе Где-то 16:22:57
Обозначения: M20, NGC 6514
Тип: Трёхдольная диффузная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 20 (Тройная туманность, NGC 6514) – туманность со звездообразованием,­ занимающая место в созвездии Стрелец. Ее называют тройной, потому что в одном месте собрались разные объекты. Речь идет об эмиссионной, темной, отражательной туманностях и открытом звездном скоплении.
Барнард 85 (темная туманность) представлен пылевыми облаками, которые поглощают свет и перекрывают яркие объекты позади себя. Именно их присутствие создает наблюдаемы разрывы, из-за чего кажется, что М20 состоит из фрагментов. Остальные туманности подпитывают светом и добавляют цвета в фотографии.
Эмиссионная питается звездным ультрафиолетом и отображается в красном свете. Представляет собою облака раскаленного водорода в газообразном состоянии, на территории которых появляются новые звезды.
Отражательные туманности (изображаются в синем цвете) представлены облаками межзвездной пыли. В них также заметны регионы с рождением звезд, но они не создают своего света, а просто отбивают сияние окружающих звезд.
На М20 охотится много астрономов-любителе­й, потому что она выглядит яркой даже в непрофессиональную технику. Удалена на 5200 световых лет, а кажущаяся величина достигает 6.3. Возраст – 300000 лет, а диаметр – 40 световых.
Чтобы ее найти, сместитесь на 2 градуса к северо-западу от Мессье 8. Рядом заметите скопление Мессье 21. Используйте звезду Лямбда Стрельца (на вершине астеризма Чайник).
В центре находится открытое скопление C 1759-230, вокруг которого сосредоточена красная эмиссионная туманность, которая также окружена голубой отражающей. Сильнее всего последняя проявляет себя на севере М20.
В 1997 году телескоп Хаббл сумел сделать первый снимок М20. Ученые рассмотрели плотное газовое и пылевое облако, подтверждающее процесс активного формирования звезд. Все эти «эмбрионы» отдалялись на 8 световых лет от звезды в центре. Струя из центральной выступала на 0.75 световых лет. Возле нее нашли шар светящегося газа, напоминающий яйцо. Это узлы водорода в газообразном состоянии.
Фотографии телескопа Спитцер в январе 2005 года помогли отыскать 30 эмбриональных звезд и 120 появившихся. Все они не отмечались в видимом наблюдении и открылись лишь в инфракрасном. Некоторым из них всего пара сотен тысяч лет, что делает скопление М20 одним из самых юных. Есть и те, что могли уже завершить свое существование во взрывах сверхновых. Это бы объяснило формирование пылевых дорожек.
Ярчайшая звезда – HD 196692. Это тройная звездная система, расположенная в западной части скопления. Кажущиеся величины: 7.6, 10.7 и 8.7. Наиболее яркая из них относится к спектральному типу О5-О7. Могут присутствовать и более слабые спутники.
На северной стороне находится белый сверхгигант (A5 Ia) – HD 164514, чья визуальная величина составляет 7.42. Интересно, что исследования 2015 года в VISTA помогли найти две новые категории переменных цефеид. Первый тип обнаружили в нашей галактике. У них заметны изменения в размере и температурных показателях, из-за чего яркость колеблется с периодичностью в 11 дней. Кажется, что расположены рядом с М20, но они удалены на 37000 световых лет.
Если вы проживаете в северном полушарии, то наблюдать за скоплением будет проблематично. Благоприятный период – лето. Особенности можно разглядеть только при помощи крупных телескопов.
5 июня 1764 года туманность заметил Шарль Мессье и описал ее как «звездное скопление, расположенное выше эклиптики, между Стрельцом и Змееносцем».
12 июля 1784 года к наблюдениям подключился Уильям Гершель: «Три туманности слабо соединены, но формируют подобие треугольника». Он разделил его и поэтому присвоил в каталоге 4 обозначения: H IV.41, H V.10, H V.11 и H V.12.
Джон Гершель осматривал М20 1 июля 1820 года и впервые признал его тройным: «Очень большое. Три туманности соединены, а в центре заметна двойная звезда». Эдвард Барнард добавил темную туманность под наименованием В85 (опубликовано в каталоге 1919 года).
Мессье 8: Туманность Лагуна Бaгиpа в сообществе Где-то 15:35:55
Обозначения: M8, NGC 6523
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 8 (Туманность Лагуна, NGC 6523) – крупная эмиссионная туманность, удаленная на 4100 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. Это область H II, с величиной 6. Сейчас заметно, что на ее территории активно формируются звезды. А из некоторых образовалось скопление NGC 6530, чья визуальная величина достигает 4.6, а площадь – 14 угловых минут. Расположено на востоке туманности.
Классифицируется как тип 2 m n Трамплер II – отделившееся скопление с небольшой центральной концентрацией (II), звезды рассеиваются в умеренном диапазоне яркости (2), присутствует богатая популяция звезд (m) – 50-100, связанные с туманностью (n).
Возраст скопления – 2 миллиона лет. За свечение отвечают наиболее горячие и молодые звезды. Ярчайшая соответствует классу О5, а ее видимая величина составляет 6.9.
Северным жителям не повезло, так как М8 никогда не поднимается высоко над горизонтом. Но его можно найти летом, когда Стрелец выступает на южном горизонте.
Ищите выше и правее от астеризма Чайник (Стрелец) или же в 5 градусах от Лямбда Стрельца (вершина чайника). Явный размер втрое превышает видимость полной Луны. В 1.5 градусах севернее находится туманность Мессье 20. Совсем рядом также расположены Мессье 21 и Мессье 28. NGC 6544 и NGC 6553 расположено в 1 градусе юго-восточнее М8.
По площади охватывает 90 на 40 угловых минут (110 на 50 световых лет). В 1654 году туманность нашел астроном из Италии Джованни Годиерна. В 1680 году ее независимо заметил Джон Флемстид и поместил в свой каталог под №2446. Жан Филипп де Шезо обнаружил в 1746 году и даже разрешил несколько звезд, поэтому назвал скоплением.
Позже Гийом Лежантиль рассматривал туманность и связанное скопление. Он писал: «Расположена между луком Стрельца и пяткой Змееносца. По форме напоминает равносторонний треугольник. Наблюдения проводил с 18-20-футовым рефрактором. Заметна очень яркая звезда».
Николя Луи де Лакайль добавляет ее в свой каталог (Лакайль III) 23 мая 1764 года. Он нашел туманность и скопление, но сначала описал второе: «Скопление напоминает туманность, но в более сильный инструмент можно увидеть множество небольших звезд. Флемстид нашел яркую звезду, которая теперь известна как 9 Стрельца. Скопление вытянуто».
Уильям Гершель разделил объект и внес в каталог под двумя названиями: H V.9 (GC 4363, NGC 6526) и H V.13 (GC 4368, NGC 6533). Джон Гершель зарегистрировал туманность как h 3723 (NGC 6523, GC 4361).
М8 – одна из двух туманностей с образованием звезд, которые можно увидеть без использования техники. Вторая – Мессье 42 (в созвездии Орион).
В бинокль кажется, что перед вами овальное пятно с ярким ядром. В маленькие телескопы проглядываются две отдельных области, отделенные пылевой линией. Более темные полосы проявляются уже в 8-дюймовый инструмент. В туманности можно увидеть много шаров Бока – темные облака плотной пыли, где появляются новые звезды.
Наиболее известные шары Бока были каталогизированы Эдвардом Барнардом – B88, B89 и B296. В88 напоминает по форме комету. Достигает 0.5’ в ширину и 2.7’ в длину (расположено выше 9 Стрельца). В296 вытянутый, узкий и находится на юге туманности, а В89 – в области открытого скопления.
В М8 есть также Туманность Песочных часов – яркий пылевой и газовый узел. Ее наименовал Джон Гершель. Только не путайте с MyCn 18, расположенной в созвездии Муха.
Ярчайшая область представляет собою место, где все еще происходит образование звезд. Молодые звезды освещают Песочные часы, расположенные возле 9 Стрельца (спектральный тип – О5, а видимая величина – 5.97).
В туманности Лагуна можно найти структуры, напоминающие воронку. Они создаются звездой О-типа, производящей ультрафиолетовое свечение. Как минимум два таких формирования замечены в центре, каждое из которых простирается на 0.5 светового года. Область освещается Гершель 36 – звезда О7V, чья визуальная величина достигает 9.5.
Доказать активность звездообразования напрямую удалось в 2006 году, где в структуре Песочных часов нашли 4 объекта Хербига-Аро. Это небольшие пятна, создающиеся, когда струи газа из появившихся звезд сталкиваются на большой скорости с пылью и газом.
суббота, 15 сентября 2018 г.
Дорога до П. хотя и не слишком длинная, но интересная. Сначала я иду... aйзек 21:01:01
Дорога до П. хотя и не слишком длинная, но интересная. Сначала я иду около огромного старого здания, которое, может быть, представляла себе из книг в детстве - белое, выкрашенное как будто одной краской, с длинной верандой и малюсенькой больничной лампочкой на потолке. Что-то похожее было в голове, когда читала эту самую "здравствуй, грусть", только в летнем пейзаже и с видом на море. Тысячу раз останавливалась около окружавшего это здание забора и каждый раз не могла понять, что там происходит и кто там находится. Два этажа и нет штор, на такой большой веранде стоит скромный плетенный диванчик с цветочной обивкой. Красиво, но непонятно. Вокруг, кстати, сосновый бор, а дорога к П. не имеет бордюра для пешеходов, и я вздрагиваю каждый раз и морщу лицо, когда представляю, как идти зимой по этой дороге, но уже даже до появления луж с грязью меня там больше никогда не будет, по крайней мере, до необходимости (?).
И после этого здания начинаются горки, я шла по ним всегда очень долго, боясь потеряться завернув не туда.
Клуб для любителей игры в гольф с навесными стенами и сетками в воздухе (мячик для гольфа можно забросить так высоко?).
Детская площадка, на которой бывают видны несвежие лица. И поворот! Этот поворот нужно пометить чем-нибудь, ведь там так сильно пахнет тархуном, но в поисках сладкой травы в этом месте я нашла только декоративный барбарис... что где-то смешно и иронично; теперь в голове этот поворот называю лимонадным.
Я дошла! Пахнет затухлевшей Волгой, регата выдвигается вдоль Жигулевских гор, я стою минут пять и просто любуюсь, но когда открываю дверь П., за спиной будто все это исчезает.
{f[ Киви Рейха. 19:18:48
Прочитала весь днев админа. И такая ностальгия. Он так сильно заботился о сайте, отвечал на вопросы...А сейчас? :-(­
19:23:21 увези меня отсюда
{censored}
07:50:27 Киви Рейха.
:-(­
можно ежегодный марафон заполнения этой хуйни устроить singularity. 15:28:03
1. на какой стороне постели ты спишь?
Слева

2. что у тебя на холодильнике?
Магниты, древняя фоточка с сестрой

3. пять предметов, которые ты видишь не вставая с места?
Свою немытую кружку, одеялко, настольную лампу, сумку, сестру :'D

4. что ты вчера ел_а?
Пять тонн творога, не меньше; борщ в столовой, и бутер с вареньем на завтрак

5. любимые фильмы?
«Хэллбой: Золотая армия», «47 ронинов», «Чистка до блеска», «Скотт Пилигрим против всех»

6. любимые мультики?
«Сказание о принцессе Кагуя», «Мулан»

7. ты жаворонок или сова?
Поздно ложусь и рано встаю - что-то среднее

8. любимое занятие?
Ничегонеделание, разумеется :з

9. что ты ненавидишь делать больше всего?
Учить что-либо. То, что не нравится (если стихотворение), или то, что не понимаешь (какой-то прочий учебный материал)

11. опиши свои тапочки
Тёмные в красный цветок, махровые

10. любишь сахарную вату?
ДА

11. любимые животные?
Люди

12. как бы ты провел_а выходной, оставшись одна на день?
Рыдала от одиночества, не люблю быть одна; смотрела бы «Металлопокалипсис»­ без наушников, наделала бы себе бутеров

13. любимая еда? фрукты? овощи? ягоды?
ТВОРОГ, груши, малина, огурцы

14. нелюбимая еда?
ИЗЮМ

15. с какой страницы загружается интернет?
С Беона)0

16. шрамы есть? история появления?
Незначительный ожог на руке от утюга и шрам на щеке от падения на карандаш

17. на что аллергия (если есть)?
На идиотов

18. с кем из знаменитостей занялся_лась бы сексом?
С Майским из «Следа», определенно

19. первое, что делаешь утром?
Проклинаю свою жизнь

20. что делаешь перед сном?
Проклинаю свою жизнь)0
В телефоне сижу, музыку слушаю, общаюсь

21. любимый сок?
Вишнёвый

22. любимые конфеты?
Всякие люблю, вот вообще

23. любимые жвачки?
Не жую - желудок не позволяет

24. любимый шоколад?
С йогуртовой прослойкой

25. любимый чай?
Greenfield: spring melody

26. какой косметикой пользуешься чаще всего
Консилером и тенями

27. какой марки твой телефон?
Microsoft Lumia 625

28. а фотоаппарат? ноутбук?
Фотоаппарату лет шесть, не знаю его марки, ноут - Toshiba

29. какие украшения носишь чаще всего?
Серьги, кольца, часы, кулон

30. любимая обувь?
Тапки

31. сколько раз и в какие цвета красил_а волосы?
Цвет меняла один раз, крашусь каждый месяц. Пепельный тоник

32. три основные черты твоего характера?
Романтичность, мечтательность, обидчивость

33. что изменил_а бы в себе?
Улучшила бы зрение, отрастила волосы

34. любимые молочные продукты?
Творог, ну, аллё :'D
Йогурты ещё, кефир, снежок

35. любимая песня?
Сейчас это The Neighborhood - Female Robbery

36. ты разговариваешь во сне?
Нет?

37. знак зодиака?
Рак

38. разбираешься в соционике? твой тим?
Неа; Достоевский

39. а в психософии?
Не знаю, не

40. а в каком часу ты родился_лась?
10:40

41. по кому-нибудь скучаешь?
Не сейчас

42. у тебя есть девиз по жизни?
Лучше поздно, чем никогда

43. любимая фраза?
В основном матерные

44. что для тебя самое дорогое?
Мои близкие: семья и друзья

45. кто тебя в последний раз расстроил?
Не вспомню

46. любимый цвет волос/глаз у мужчин/женщин?
Нет такого, всё красивое

47. любимая пицца?
Аййй, как она там называется. С фаршем и помидорчиками

48. кола, кофе или энергетик?
Кофе

49. у тебя есть вторая половинка?
Моральная - да, физической не надо

50. какой подарок хочешь получить на праздник?
Удачу

51. тебя назвали в честь кого-то?
В честь кукол сестры

52. что ты не любил_а в школе?
Школу всю без остатка; дз, будущую неопределенность, тупых дноклассников и математичку

53. ты занимаешься каким-нибудь рукоделием?
Руки не от туда

54. какой шампунь ты используешь?
"TRESemme" для окрашенных

55. а косметика для тела и лица (крема, молочко, маски)?
"Nivea", "Garnier" и любимый-дорогой "Avon"

56. тебе нравится твой почерк?
Устраивает

57. что тебя раздражает в себе?
Да ничего особо

58. любимое мясное блюдо?
Да я всё ем

59. плохие привычки?
Только мат

60. ты умеешь прощать?
Да

61. ты мстительный_ая?
Да

62. ты - ревнивый человек?
Да

63. если ты был_а бы другим человеком, ты бы с собой дружил_а?
Да

64. внешность имеет значение?
Если уход за собой - то да, если погоня за идеалами - то нет

65. любимая игрушка в детстве?
Медвежонок Труди

66. ты саркастичен_на?
В меру

67. ты считаешь себя умным_ой?
Ум - понятие субъективное. "Я знаю, что ничего не знаю"

68. любишь драгоценности?
Конечно

69. где ты хочешь жить, когда станешь старше?
В другой стране, однозначно

70. последний человек, с которым ты говорила по телефону?
Сча проверю
Маман)0

71. на что в лицах мужского/женского пола ты обращаешь внимание в первую очередь?
На поведение в общества

72. любишь желе?
Да я и не вспомню, пробовала ли

73. играешь на музыкальных инструментах?
Нет

74. последняя покупка?
Творог

75. одежду какого цвета предпочитаешь?
Серого

76. юбка или брюки?
Юбка

77. боишься кого-то из животных?
Собак

78. умеешь кататься на коньках?
Нет

79. одна приятная вещь, случившаяся сегодня?
Ди написала

80. волнуешься, если ситуация выходит из под контроля?
Конечно

81. принимаешь лекарства/витамины?­
Только глицин и рыбий жир

82. кислое или сладкое?
Сладкое

83. солнце или луна?
Луна

84. тебе нравится твое имя?
Да

85. ты видишь сны?
Да, очень часто

86. любимый напиток?
Газированная вода, но не сладкая

87. играешь в карты?
В дурака если, и то от конченого безделья

88. ты азартный человек?
Не особо

89. море или бассейн?
Море

90. спишь с мягкими игрушками?
Нет

91. цвет обоев в комнате?
Грязно-жёлтый

92. на скорой ездил_а уже? с чем?
Да, с сотрясением мозга

93. любимое растение?
Фиалки

94. что тебе обычно снится?
Люди, которых бы мне хотелось увидеть

95. если бы твоя жизнь была фильмом, какого жанра он был бы?
Трагикомедия

96. стал_а бы другого пола на один день?
Да)0

97. какие языки знаешь и на каком уровне?
Английский - школьный уровень
Немецкий - пару фраз, местоимения, алфавит и всё в таком роде, но я постоянно этим выделываюсь

98. какие твои хронические\самые серьезные заболевания?
Справка гласит: "хроническое заболевание нервной системы"; ещё я коклюшем болела в 2016

99. самый большой страх
Смерть

100. поделись мечтой
Я не мечтаю, а ставлю цели :о

Категории: Ну надо, Флешмоб, Мне нечего делать~
пятница, 14 сентября 2018 г.
never not Bakugоu 12:48:02
There's a room
In my heart with the memories we made
Took 'em down but they're still in their frames
There's no way I could ever forget

For as long as I live and as long as I love
I will never not think about you
From the moment I loved, I knew you were the one
And no matter what I do,
I will never not think about you

What we had only comes
Once in a lifetime
For the rest of mine, always compare

We were so beautiful
We were so tragic
No other magic could ever compare
четверг, 13 сентября 2018 г.
космос. no longer a human 20:33:38
внутри нас - необъятные галактики, звезды, планеты, их спутники, кометы, черные дыры. каждый сам обустраивает свой внутренний космос, что-то меняет, что-то оставляет, что-то отдает, что-то принимает. этот космос черный, холодный, но мы заполняем его, чтобы нам было не так одиноко. мы сами себе боги: сами творим, сами разрушаем, сами вершим суд. только мы решаем, что будет у нас внутри. и если каждый из нас имеет в душе кусочек космоса - бесконечного пространства, - то не означает ли это, что души действительно бессмертны, а человечеству не будет конца?

(просто бред. ужасно устал за день и теперь ни черта не соображаю. но про космос мне уже давно хотелось написать)

Настроение: суицидальное
Хочется: поспать и пистолет
Категории: Никому не нужные мысли
20:39:54 пистолетов
На самом деле мы кожаные мешки, наполненные смесью из мяса, сухожилий, костей, крови и д.рьма.
Можно ли поднять денег на вилках в букмекерских конторах Sbet Guru 08:33:40
 Помнишь, я рассказывал о вилочном арбитраже и о бк Pinnacle? Сейчас поясню, что это, зачем тебе это и как тебе с этим работать.


Букмекерская вилка (или вилочный арбитраж) – это поиск такого события, при котором игрок заработает нез­ависимо от результата матча. Выглядит это примерно так:


Матч между X и Y. В Pinnacle на победу X дают кэф 2.03, а, например, в Sbobet такой же на победу Y. Это и есть вилка. Конторы в примере лояльны к вилочникам, можно не опасаться порезки лимитов или бана. Но регистрироваться нужно в 6-8 конторах, поэтому от остальных 4-6 своё вилкование нужно скрывать, иначе бан или порезка лимитов. Так что погоди планировать, куда потратишь свои миллионы, на практике ситуация сложнее.


Технические моменты вилок

Во-первых, мониторить вилки самостоятельно очень сложно и зачастую бесперспективно. Они долго не живут, особенно в live. Нужен специальный вилочный сканер. Большинство из них платные (не особо дорогие, но всё же), бесплатные версии либо ограничены по времени, либо находят низкодоходные вилки. Одни из лучших – AllBestBets и Surebets. Твои ставки, как ты понимаешь, должны отбивать стоимость подписки на сканер и приносить прибыль.


Во-вторых, нельзя просто перекрыть все нужные исходы и уйти пить кофе. Вилковать выгоднее всего в live, поэтому ты должен успеть прогрузить все нужные исходы до того, как буки сменят коэффициенты и оставят тебя без прибыли.


Держи ещё несколько правил:


[list=1]
[*]Не оставляй не перекрытых исходов. Это спасёт в случае отмены ставки. У хороших букмекеров такое происходит редко, но всё же.[/*]
[*]Первая ставка – в менее авторитетном букмекере, перекрывающая – в более именитом. В менее авторитетном чаще меняются кэфы и нужно убедиться, что можно поставить нужную сумму.[/*]
[*]Не ставь за несколько минут до начала матча. Коэффиценты слишком быстро меняются в это время[/*]
[*]Никаких неокруглённых сумм вида 145.68. Понятно, что ты высчитываешь десятые доли, чтобы покрыть разницу в кэфах между конторами.[/*]
[*]Не ведись на явные ошибки букмекеров. Если кэф на исход 2.30, а у других буков на него же около 1.90, то скорее всего ставку отменят.[/*]
[*]Читай правила БК. Как рассчитываются ставки при отказе теннисиста продолжить матч, учитывается или нет овертайм в хоккее и т.д. И запиши всё это коротенько, чтобы не «навилковать&­raquo; не того.[/*]
[*]Вкусные кэфы на непопулярный матч? Подозрительно! Не подходят такие матчи для вилкования, это приманка от буков, чтобы порезать твой счёт. Или вообще забанить.[/*]
[/list=1]

Зарабатывать на вилках реально, но готовься уделять этому время, не привлекать внимание букмекеров (они, кстати, тоже сканерами пользуются) и быстро размещать ставки. Понимание и профит придут с опытом.


среда, 12 сентября 2018 г.
Комната Лейна Одли и Луизы Бетани Кинселлы Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 13:44:56
Комната ­Лейна Одли - ­Луизы Бетани Кинселлы

Комната Лейна и Луизы самая большая из пяти комнат Похищенных, и сильнее всех отличается внутренней составляющей.
В этом помещении стены окрашены краской, причем краска делит комнату визуально на две части: одна половина ярко красная, цвета близкого к цвету крови, а вторая лимонная, блеклая, но насыщенная, неприятно бьющая по глазам.
С освещением в комнате проблем нет. Вкрученные в потолке лампочки работают исправно, лишь одна из них изредка мигает.
Интерьер комнаты сильно разнится по разную сторону цветов. Лимонная сторона - часть комнаты, где размещена кровать Лейна - наполнена предметами. В основном, игрушками: здесь и плюшевые медведи, и радио-управляемые машинки, и роботы. Очень много роботов, на вид казавшихся довольно старыми, но в неплохом состоянии для своего возраста. Также по полу разбросаны элементы одежды: детские майки, шортики, блузочки, годные лишь на использование в качестве половых тряпок. Кровать Лейна крепкая, не скрипит, матрас достаточно мягкий и комфортный (в сравнении с другими). На тумбочке возле кровати стоит будильник. Левее от тумбы письменный стол, заваленный небрежно разбросанными восковыми мелками, чистыми белыми листами формата А4, идентичными тем, на которых Преступник пишет свои записки, упаковками с детскими наклейками, какие часто покупают в ларьках у дома школьники начальных классов, чтобы украшать свои ежедневники. У стола стоит мягкий пуф фиолетового цвета, под столом - мусорка для бумаги. Все выдвижные ящики оставлены открытыми, но внутри пусты.
Сторона Луизы выглядит совсем иначе. Помимо раскладушки, служащей ей кроватью, из мебели здесь только тумба, на которой стоят три уродливые, как из самых страшных фильмов ужасов куклы с побитыми, изуродованными лицами, и холодильник, издающий неприятное гудение.
Пол холодный, ничем не прикрытый, измазанный той же краской, что и стены. Из-за слишком ярких цветов комната может медленно сводить с ума.
Сырость и холод особенно сильно ощущаются здесь.
Тяжелая металлическая дверь, аналогичная дверям в другие комнаты, заперта механизмом высокого уровня.


Категории: Подвальные помещения, Комнаты Похищенных, Локации
показать предыдущие комментарии (8)
19:40:13 хагси
- С едой дела обстоят так, что я не хочу есть, - с этими словами Луиза махнула рукой, как бы говоря, мол, стандартная ситуация, что тут удивительного-то? - И я не болею, можешь расслабиться. Просто так всегда, когда пьешь перкосет или что-нибудь вроде него... Неважно, в общем, не бери в голову...
еще...
- С едой дела обстоят так, что я не хочу есть, - с этими словами Луиза махнула рукой, как бы говоря, мол, стандартная ситуация, что тут удивительного-то? - И я не болею, можешь расслабиться. Просто так всегда, когда пьешь перкосет или что-нибудь вроде него... Неважно, в общем, не бери в голову: тебе это знать не обязательно, если и без того не знал...
Луиза не отрицала, что ее проблемы с аппетитом связаны именно с употреблением веществ. Она также прекрасно знала, что такие проявления, а также более долгие и тяжелые отхождения, - симптомы физической зависимости от этих веществ, но, несмотря на то, что нежелание есть даже тогда, когда живот сводит, ее беспокоило, она упорно отрицала, что зависимость у нее имеется. Зависят лишь слабые люди, а она не такая! Зависят лишь те, кто не может контролировать свои проблемы и свое собственное тело, а она всегда все держит под контролем - никак иначе! Типичная ошибка наркомана: "Это не зависимость, я могу соскочить в любой момент, просто сейчас у меня нервишки шалят, вот я и возьму одно колесико". Это было не единственное "оправдание" Бетани. Она утверждала, что спокойно может обойтись без окси месяцами, игнорируя и тремор, и ломоту в теле (типа само пройдет), а то, что она через несколько дней с вожделением тянется к заветной баночке, припрятанной в ванной, так это именно ее собственное желание - чтобы было веселее, чтобы тоскливый день побыстрее прошел, чтобы можно было забыть о "рабочей" запарке, чтобы смена в каком-нибудь клоповнике прошла побыстрее... В общем, всяческих объяснений у нее в загашнике имелась тысяча - лишь бы отклониться от очевидного. До сих пор Луизе удавалось закрывать на это самое очевидное глаза, не замечать и жить с розовыми очками, и менять эту установку она, в общем-то, пока не собиралась. Какими бы ни были обстоятельства - как-то так девушка думала.
Но это все лирика. Вызволение из плена - вот что было первостепенной задачей. Мальчишка, кажется, решил идти напролом или просто от нечего делать - черт пойми, что у него в голове. Услышав эти страшные звуки от столкновения человеческого тела и той металлической двери, Луи даже немного испугалась: все равно что на скример натолкнуться посреди видеоролика со щенками. Она смерила парня неодобрительным взглядом, фыркнула, подумав, что сама бы такой странности и глупости точно не сотворила бы, учитывая ее телосложение (да и сложение Лейна тоже) и что надо бы действовать тоньше. Все-таки ситуация нестандартная, биться напрямик - слишком примитивный, слишком прямолинейный способ. Если заточение - дело рук до ужаса продуманного человека (а это, скорее всего, так и было), то этим они ничего не добьются. Надо продолжать искать...
К счастью, Лейн присоединился к поискам. Вдвоем намного быстрее, хоят не сказать, что веселее. Парнишка немного напрягал Луизу: ей было непривычно находиться в обществе того, кто так говорит и думает, ей казалось, что от такой личности можно ожидать чего угодно, и если бы на некоторые обстоятельства можно было бы повлиять, она бы предпочла прийти в себя в полном одиночестве. Но что есть - то есть, ей всегда твердили, что нужно уметь работать в любых условиях, кроме того, кто знает, может, такая кооперация окажется более чем плодотворной. Вдруг этот мальчишка гений? Конечно, вспоминая его набег на дверь, в этом можно было бы усомниться, но Луиза никогда не зацикливалась на первоначальном суждении. И если Лейн для нее не опасен, то от их совместного времяпрепровождения­ надо бы выжимать по максимуму.
- Мне кажется, что это все – просто сон. - Услышав это, Луиза невесело усмехнулась: интересное предположение.
Подобная мысль тоже промелькнула у нее в голове, но в реальности происходящего она не сомневалась: сны никогда не ощущаются так, как бы она в них ни верила. Вот только как доказать подобную уверенность? Если это сон, то Луиза знала, что он может быть только ее сном, а Лейн в таком случае мог являться исключительно плодом ее разума. Со стороны парнишки все было наоборот. Лу осознает себя как самостоятельное существо, осознает себя им и Лейн, убедиться в сознательности другого возможности нет, как бы ни старался... Нашла о чем думать... Были и иные способы понять, что ты не спишь, по крайней мере, для Луизы. Одна крошечная уловка, служившая для нее маячком, сигналом о том, что она спит, а значит, можно творить что угодно в собственной голове - тексты. Читать во сне никогда не получалось. Буквы прыгали в разные стороны, слова плыли, и прочитать кусочек даже маленького текста целиком без прерываний не получалось, наверное, что-то подобное случается и при дислексии. Но дислексии у Бет не было. И раз уж на то пошло...
Кинселла в очередной раз вытащила из кармана записку и прочла ее часть. Ну вот, отлично, текст читается гладно, без заминки, все осознается, фразы четкие, более-менее разумные - не похоже на весь тот бред, который можно встретить в сновидении. Вот тебе и доказательство - удовлетворившись очередным подтверждением того, что она не спит (хотя лучше бы спала, ей-богу), Луиза опять поместила письмо в карман, грубо смяв его, и подошла ближе к Лейну.
- Если можешь читать, значит, не спишь. Ты же прочитал письмо, правильно? Так что лучше бы тебе не биться больше в дверь, а то сломаешь себе что-нибудь - кто тебя потом отхаживать будет? Подвинься, я помогу...
Потеснив его, девушка подхватила матрас с другой стороны и помогла его поднять. Под ним ничего не оказалось. Надо бы проверить под кроватью, но эта чертова половина была захламлена, и забраться под кровать мешали и тумба, и стол. Решив подобраться со стороны тумбочки, Лу села на пол и, упершись в кровать спиной, а в тумбу - ногами, принялась с силой отодвигать мебель. Вышло не сразу, и в какой-то момент Луизе показалось, что у нее сейчас защемит спину, но еще одно усилие - и тумба отъехала в сторону. Лу отдышалась пару секунд, легла ничком на пол и подползла под кровать. К сожалению, та оказалась слишком низкой, и просунуть получилось только руку с плечом. Но и так сойдет - хоть что-то, хотя бы пошарить ладонью... Первые мгновения девушке удавалось найти только пыль, какие-то комки вроде мягкого наполнителя, чью-то драную одежду (каждый раз извлекая это наружу, Луиза брезгливо морщилась и издавала протяжное "фе-е-е"). Но в одну секунду ее глаза резко распахнулись, с губ слетело удивленное восклицание, и девица едва не подпрыгнула: рука ее коснулась чего-то холодного, как будто бы ключа.
- Я нашла, я что-то нашла... Ключ, это может быть ключ! - лихорадочно заговорила девушка, подтаскивая пальцами к себе предмет поближе.
Первоначальное ощупывание подтвердило, что это действительно ключ, и Луиза с замиранием сердца крепко схватилась за него, но тут же снова вскрикнула, но на этот раз от боли: острая бородка впилась ей в руку, пальцы непроизвольно разжались, рука дернулась, и ключ со звоном упал обратно на пол и вдобавок еще от отлетел куда-то дальше так, что найти его рукой снова не получилось.
- Черт тебя подери! - вскричала она с досадой. - Он там, лежит где-то, не могу достать, посмотри ты!
17:17:34 МЫСЛ3ПР3СТУПNИК
прошу прощения за ожидание, у меня работа была неотложная - Ладно, - пожав плечами в ответ на нежелание Лу дальше копаться в ее собственных, сугубо личных проблемах. Ясно как день: о таком разговаривать в данной ситуации с незнакомым человеком было бы как минимум странно, но больше того –...
еще...
прошу прощения за ожидание, у меня работа была неотложная
- Ладно, - пожав плечами в ответ на нежелание Лу дальше копаться в ее собственных, сугубо личных проблемах. Ясно как день: о таком разговаривать в данной ситуации с незнакомым человеком было бы как минимум странно, но больше того – абсолютно бесполезно. А в нынешних обстоятельствах особенно важно не забывать всю серьезность положения. К тому же, обстановка явно не располагала ни к каким расслабленным посиделкам у камина. Даже не смотря на устойчивую веру в то, что все вокруг – продукт сновидений, Лейн все еще не мог примириться с тем, что оказался в закрытом помещении без возможности просочиться наружу. Больше всего на свете ему хотелось открыть эту проклятую дверь, и хотя бы в наивных попытках ее выбить он чувствовал себя уместно. Теперь, когда фокус внимания переместился на мебель, он заново почувствовал все давление стен. Неприятно, почти физически плохо.
От чего стало еще хуже, так это от попытки Луизы разбить стеклянный замок хрупкого мирка Лейна, который умудрился выстроиться на действительно очень плохой почве. Что он мог противопоставить этому железному доводу? Да, многолетняя терапия научила юношу какой-никакой ориентации в своих сновидениях, и где-то в глубине он знал о трюке с текстом. Но даже если и так, то отныне все, что бы ни происходило, должно исказиться, перекорежиться или просто исчезнуть чтобы уместиться в таком неправильном ответе. Здравому смыслу тоже придется пододвинуться.
- Может быть, это какой-то необычный сон. Сама посуди, разве такое может произойти в реальной жизни? Нет, точно нет. Этот Ф…просто не может существовать на самом деле, - отодвигаясь дабы пропустить Луизу помочь, ответил ей Одли. Ему не особо хотелось продолжать рассуждение о том, реальность это или же нет, потому как он знал, что неминуемо проиграет всему, что будет сказано. Если бы некто Ф не знал о нем так много, может быть, он бы смог воспринять все без этих уловок и побегов, но с тех пор, как осознание полной беспомощности перед Преступником проглотило его (еще в тот момент, когда он не был способен его осознать), Лейн подписал себе приговор.
Отойдя чуть поодаль и оставшись нейтральным наблюдателем в попытке Луизы исследовать поверхность под его кроватью, юноша крайне удивился тому, что под ней что-то было. Восклицание девушки заставило Лейна проявить интерес и, опустившись на колени, взглянуть на пол. К сожалению, тень, которую бросала кровать, была слишком густой, чтобы можно было что-то заметить. Буквально в ту же секунду Лу вскрикнула от боли.
- Погоди, тебя что, только что ключ поранил?.. – с нескрываемым недоумением уточнил парнишка, сдвинув брови к переносице. Так или иначе, закатился он, похоже, еще дальше. Длины его руки попросту не хватило бы. К счастью, Лейна довольно быстро осенила идея. Он, не удосужившись ничего прокомментировать, подошел к столу, взял четыре больших листа, все наклейки, которые он мог найти и начал усердно мастерить. Большинство мальчиков с младших лет любили конструировать всякие полезные и бесполезные штуки, и в этом смысле от остальных детей Лейн не так уж и отличался.
План действий был прост и весьма не-гениален. Он попросту начал сворачивать листы в тонкие, плотные полоски, которые склеивал между собой и по окружности стикерами, создавая некое подобие длинной и тонкой, но твердой линейки. Благо, бумага была не излишне тонкая. В общем, через полторы минуты активных действий, юноша таки явил свое творение миру, выглядевшее скорее комично. Впрочем, его это не особо заботило. Он лег на живот перед тем местом, где должен был лежать ключ, и засунул туда свою самодельную линейку, проводя ей справа налево, таким образом пытаясь подцепить упавший предмет. В первый раз ничего не получилось, но уже наблюдая упорство Лейна в случае с дверью, можно было понять, что он так просто не сдастся. Благо, биться о кровать не пришлось, и уже во второй раз, взяв чуть больший радиус, юноша подцепил его и успешно подтащил ближе, после чего, уже определенно услышав характерный звон, небольшим рывком пихнул его в свою сторону. Ключ, прокатившийся аки шайба, незамедлительно вынесло за пределы кровати.
16:36:07 хагси
да все окай) Луиза внесла руку на свет и внимательно осмотрела ладонь. На белой, тонкой, словно бумажной, коже темнели посиневшие узкие следы, похожие на три короткие борозды, как раз в том месте, где в нее впился коварный ключ. В одном месте, заметила Луи, слез тоненький слой кожи, самый верхний...
еще...
да все окай)

Луиза внесла руку на свет и внимательно осмотрела ладонь. На белой, тонкой, словно бумажной, коже темнели посиневшие узкие следы, похожие на три короткие борозды, как раз в том месте, где в нее впился коварный ключ. В одном месте, заметила Луи, слез тоненький слой кожи, самый верхний, и под ним чуть покраснела крошечная ссадина, хотя крови не было. Это был не порез, конечно, после которого пришлось бы останавливать кровотечение чем бог послал (а в данном случае мистер Ф.), но приятного тоже мало. Тем более, что, насколько знала девушка, даже самая крошечная микроцарапинка могла привести к серьезным последствиям. Учитывая, что в этой комнате какими-то особыми санитарными условиями даже не пахло (зато пахло затхлыми подвалами, и один лишь запах вызывал ассоциации с болотом и крысами), Лу почти не сомневалась, что ее ладонь ждет воспаление. Не самый лучший исход при той ситуации, в которой и она, и Лейн оказалась И это хорошо, если оно пройдет само собой очень быстро, а что если нет? Что если пойдет заражение, да еще и на всю руку? А что если она уже заразилась столбняком?! Сейчас ничего не заметит, а потом будет в судорогах валяться...
Занервничав при мысли об инфекциях, Луиза прошлась туда-сюда в некотором волнении, потерла руками затылок и лицо, словно пытаясь стереть с них пыль, была она там или нет. Затем девушка, мысленно приказав (строгим таким внутренним голосом) себе успокоиться, опустилась на корточки у стены, не без любопытства наблюдая за тем, что делает Лейн. Неплохо, смекалистый малый... Не сказать, что решение сваять из подручных средств приспособление - гениальное, вполне себе стандартное. Вот только не каждый человек в таких условиях до него додумается. Вспоминая некоторых своих знакомых, Бет попыталась прикинуть, что бы каждый из них делал, окажись он или она вместе с ней (или без нее - не суть важно) в этой дурацкой комнате. Вердикт: большая часть из них (при том, что они отнюдь не были глупыми) мгновенно поддалась бы панике и оказалась совершенно бесполезной. Что происходило внутри парнишки, она не знала, естественно, но он не бился в истерике и пытался сделать что-нибудь - уже хорошо, значит, ему не все равно. Правда, его зацикленность на идее о сновидении немного напрягала. Что если в один момент он поверит в эту мысль на столько, что решит, что может делать что угодно? Тогда-то Луизе придется держать ушки на макушке...
Хотя, чего такить, Бетани и сама была бы не против, если прямо сейчас проснулась бы в своей кровати в студии на Аддингтон-роуд. Во-первых, как и отметил Лейн, сон объяснял бы все: и всю ситуацию, и Похитителя, и ее "сокамерника" (ну, это в случае если сон-то Луизы), в общем, все, что выбивалась из всей жизни девушки, да и Лейна, судя по всему, тоже. Во-вторых, во сне можно вообще ни о чем не париться, если тут нет Фредди Крюгера! Оказался у черта на рогах? Все равно проснешься там, где уснул! Тебя ранили? Все равно будешь цел и невредим! Тебя убили? П-ф-ф, проснешься - только и всего! А если сновидение оказалось еще и осознанным, то там вообще можно уйти в отрыв... Летаешь себе, становишься невидимым, сражаешься со всеми своими врагами и укладываешь их одной левой... Кошмары превращаются в приключения, а то и в комедии, одним махом, точнее, одной только мыслью. Жаль, правда, что сейчас все не так просто, и стать невидимой и пройти сквозь стены не удастся.
- Было бы чудно, будь это сон - все стало бы гораздо проще для объяснения, - проворчала Луиза, хмуро рассматривая на ладони след от бородки ключа. - И можно было бы не бояться делать всякие безумные вещи. Хотя я бы согласилась даже на версию с реалити-шоу. Какая-нибудь экспериментальная программа, где людей без предупреждения помещают в замкнутое пространство под наблюдением, - девушка осмотрелась в поисках скрытых камер, но так ничего и не заметила. - Конечно, это противозаконно... Но пусть уж лучше сюда ворвется съемочная группа с криками: "Вас смотрит вся страна! Джемс-ТиВи, не переключайтесь!" Я бы даже пересмотрела выпуск с нами двумя...
Страшно думать, что есть такой совсем не знакомый ей человек (Луиза тут же взяла на заметочку момент, что они так и не выяснили, является ли зачинщик их знакомым или нет), который зачем-то следил за ними обоими, собирал информацию, даже ту, которая известна далеко не всем, а то и вообще никому, обустраивал комнату, писал послания... Еще страшнее было думать о том, что это часть какого-то безумного, сложного плана, игры, быть фигурой в которой не очень-то и хотелось. И самым страшным было бы удостовериться в этом... А пока это все казалось так по-киношному - и письмо, и таинственность Похитителя, даже ее сосед поневоле, который, кстати, и отвлек задумавшуюся Луизу, вытолкнув ключ самоделкой из бумаги.
- Получилось? - встрепенулась девица и, не вставая, быстро подползла к Лейну. - Отлично, осталось только найти то, что он открывает...
Лу взяла ключ в руки и покрутила его - теперь осторожней. Прежде всего подумала она, разумеется, о том, что ключ от двери, запиравшей комнату. Да, девушка не могла не заметить, что дверь снабжена не просто каким-то замком, а целым механизмом, который Луиза не то что не смогла бы вскрыть - она такой вообще никогда не видела. Но так хотелось верить... Чтобы не ломать надежду с самого начала, девушка сначала бегло осмотрела комнату на наличие предметов с замком, пооткрывала все ящики тумб, потрясла пуф (вдруг там что-то внутри), но кроме обивки, даже заглянула в мусорку - никаких замков. Что же... Сделав глубокий вдох, Лу подошла к двери и, подождав секунду или две, попробовала вставить ключ в скважину, вокруг которой темнело пятно ржавчины.
Бородка вошла в скважину просто тютелька в тютельку, и Кинселла вся прямо разволновалась, чувствуя радостное предвкушение. Вот-вот она откроет эту чертову дверь! Вот-вот она сможет выйти из комнаты, от обстановки которой уже слегка мутило! Взявшись всеми пальцами за шток, Лу с силой повернула ключ в замке, и от поддался, затем что-то щелкнуло, раздалось неприятное "дзынь!", и в это же мгновение Луиза, чье сердце уже вот-вот готово было выпрыгнуть из груди, надавила второй рукой на ручку и потянула дверь на себя. Ничего. Может, в другую сторону просто? И снова ничего. Дверь не открывалась. Этот механизм был там не просто так, а ключ в попытках выйти из этой комнаты был бесполезен.
- Твою мать, нет, только не это! Открывайся же! Открывайся! - не выдержав всего того волнения, которое разом на нее навалилось, Луиза выхватила ключ из замка и, зажав его в кулаке, как нож, несколько раз ударила им по дверной поверхности, оставив на ней полосы. - Не могу поверить... - последняя фраза прозвучала совсем слабо, будто девушка выдохлась. Она отошла от двери, все еще держа ключ в дрожащей от напряжения руке и прислонилась спиной к двери, тяжело дыша. Отвратительная ситуация...
19:21:16 Тень Франни
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них. Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с...
еще...
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них.
Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с интересом наблюдавший за действием проснувшихся людишек с камер.
Да, верно.
В каждой комнате были камеры, обеспечивающие и изображение, и звук.
Преступник прекрасно видел и слышал все, что происходило в стенах комнат Похищенных. Что-то веселило его, что-то выводило из себя. Но чтобы не чувствовал загадочный мистер Ф, его лицо оставалось непроницаемо для эмоций и застыло в одном выражении - улыбки предвкушения события, что вот-вот должно начаться.
Начала игры.
Преступник не спешил открывать механизмы на дверях своих пленников. Он ждал, пока каждый из них проснется, пока люди познакомятся со своими соседями, найдут и прочитают письма.
Затем он заставил их томиться в ожидании.
Что может быть хуже, чем оказаться в запертым с неизвестным в помещении, знать, что ты похищен, и бездействовать?
Кто-то переворачивал всю мебель в попытках найти подсказки и ключи, кто-то пытался обмозговать ситуацию, а кто-то бездействовал вовсе. Но чем бы не занимались Похищенные, они все были застигнуты врасплох своим пробуждением. И их реакция доставляла Преступнику удовольствие. Он чувствовал накатывающее возбуждение каждый раз, когда его инициалы произносились устами пленников. Ему хотелось слышать их снова и снова.
Он не торопился.
Знал, что мука будет мучительна.
Пусть отчаяние накатит на них.
Пусть они ощутят полную бесполезность и беспомощность.
Пусть почувствуют, что без его желания, без веления воли Ф они не смогут выбраться, что они решат загадки только если Ф им позволит, они найдут ключи, только если Ф их оставит, и у них нет выбора, кроме как слушаться его, поскольку он не шутит. У него всегда были проблемы с чувством юмора.
Но Ф хотелось смеяться.
Его замысел работал, и пока все шло по плану.
У некоторых Похищенных уже начали сдавать нервы. Как это прекрасно: созерцать бессилие людей, видеть, как даже оказавшись близко к разгадке, они остаются беспомощны. А некоторые даже не приложили должного усердия, чтобы отыскать заветный ключ, да даже оставленные записки, к которым Преступник относился с особым трепетом.
Он продолжал выжидать, давая им еще немного времени, обращенного и во благо, и во вред: это время Похищенные могли использовать, чтобы лучше узнать друг друга, понять своих соседей (ведь многие из них уверяли, что прекрасно разбираются в людях и с одного взгляда поймут, что пред ними за человек!), ответить сами для себя на вопросы, что задавал им в письме Ф. Эти вопросы были не из тех, на которые с легкостью можно было дать ответ. Это не "какая сегодня погода?" или "как Вас зовут?". Это вопросы, требовавшие коснуться глубин своей души, вопросы, затрагивающие болезненные темы Похищенных, вопросы, призывавшие к действиям, идущим в разрез с их принципами.
Похищенные должны были осознать все это.
Страх.
Власть Ф.
Его доброту и милосердие в еде, лекарствах и подсказках, оставленных им.
Его безумие, толкнувшее на похищение и своевольные приказы.
"Еще немного. Еще немного. " - с улыбкой думал преступник.
Момент, чтобы открыть двери, нужно было выбрать самый подходящий. Дождаться, пока отчаяние достигнет фазы смирения - Похищенные поймут, что у них нет возможности выбраться, поймут, что они заперты, поймут, что они умрут в этих вонючих, грязных помещениях, а письма - лишь лучик ложной надежды, часть красивого спектакля. Скоро у них кончится еда. Скоро закончатся лекарства. Вода и вовсе есть только у двух пар в пяти комнатах. Жажда будет мучить их. Горло иссохнет. Затем наступит голод. Набросятся ли они на друг друга? Будут ли пожирать плоть соседа, как дикие звери?
На это было бы интересно посмотреть.
Но у Ф был иной план.
И морить голодом пленников в его планы пока не входило. Они будут есть, если будут выполнять его задания. Он ведь не зверь, он даст людям шанс заработать себе пищу.
И не чудовище, чтобы дожидаться, пока они начнут мыслить о том, чтобы откусить ляху своего соседа.
Он затевал игру поинтересней.
И, когда пришло время, Ф нажал на кнопку.

В комнатах Похищенных не раздалось никакого громкого сигнала, лишь тихий, приглушенный звук пришедших в движение шестеренок. Они скрипели и тарахтели, пока тугой механизм медленно сдвигал тяжелую металлическую задвижку двери.
Как только звук прекратился, дверь заманчиво приоткрылась, будто бы выманивая похищенных из берлоги.
По ту сторону было светлее, чем в комнатах, да и пахло куда лучше.
Все в этом легком движении кричало: ВЫЙДИ НАРУЖУ, НЕ БОЙСЯ.
Да и выбора у Похищенных было не так много - остаться сидеть в комнате, выглядевшей безопасно, но безнадежно, либо попробовать пойти в неизвестность и встретить судьбу, уготовленную для них мистером Ф, и наконец понять, есть ли у них шанс выжить.
Что заставит их сделать мистер Ф?
Какие угрозы таятся за тяжелой металлической дверью?
Похищенные узнают, лишь преодалев страх и выйдя из своей комнаты.
Но вернутся ли они в нее?

_________

Ниже под данной записью Похищенным необходимо написать небольшой пост о том, как они выходят из комнаты.
Далее все игроки стягиваются в тему сюжетного события и продолжают игру там.
Сюжетное событие: http://osrol.beon.r­u/0-11-sjuzhetnoe-so­bytie-1-znakomstvo-s­-f.zhtml
Ответственность за допуск к работе без медицинского осмотра Alexander Kirpikov 05:15:06
 Работодатель допустил работника к работе без медицинского осмотра? Тогда Вам нужно знать о том, какой штраф предусмотрен за это. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/otvetstvennost-z­a-dopusk-k-rabote-be­z-medicinskogo-osmot­ra/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Кирпиков, Медкнижка, Медосмотр, Ответственность, Работа, Работник, Штраф, Юрист
вторник, 11 сентября 2018 г.
кровавыми губами целуя тебя нежно он с душой разорванной вспоминает прежнюю i dont exist but my head hurts 21:16:15
Моя нелюбимая кукла
­­ ­­ ­­
Мусорное ведро I
Подробнее…пылью звёзды с туманом смешались в грязь
мы вдохнули в себя наше солнце
в теплоте наших тел нам уже не погрязть
твой труп замерзает в колодце

твои кисти застыли в моих глазах
я кусал, обнимал и любил эти щёки
но под солнцем сорвал твой звериный оскал
в этой скверной земле мы как псы одиноки

ты вдыхаешь мой дым и холодную ночь
выпиваю тебя, ты больше не против
я кричу: "убирайся прочь"
я проснулся в кусках гниющей плоти

Из головы на выброс I
Подробнее…Так трудно встретиться лицом к лицу
С тем, что давно похоронено в тёмном лесу,
С тем, что не можешь простить белому ветру ты,
Который совсем не по воле своей стёр её черты.

Ты помнишь, сгорел подавно твой розовый дом
В синем пламени, покрытом льдом.
Ты помнишь, как дым продирал твои ноздри,
Как жёлтые спички убрал, словно для сердца гвозди.

Всё то, что осталось ты спрятал в том самом лесу,
Размазав об щёки последнюю в жизни слезу.
Простившись навечно с её, словно маминым, телом,
Свою жизнь погребаешь под серым-серым мелом.

Из головы на выброс II
Подробнее…Я умер так гордо, насколько я мог —
Схватил твоё сердце и бросил в гроб,
Накрыл его крышкой и сверху упал.
Я сильно устал. Я больше не встал.

Из головы на выброс IV
Подробнее…Нехорошо, когда прямо и злобно,
Но высказать всё же неплохо,
Как жаль, что красиво не будет,
Поэтому я промолчу.


Музыка lifelover - i love (to hurt) you
Категории: Хотя и это не моё
Я вижу конец. Совершенство всей жизни, что когда-либо возникала. Моя глубокая боль. tDjjjj.с Dx ...... воимя mycrescent iiii 21:11:01
­­



Я снова смогла попасть в другую вселенную. Но на этот раз всё было совсем не как обычно.
На этот раз всё, что было - точное лицо всех вместе взятых миров. Прямое и гладкое. Думаю, разве что почти.

Всё это время, всё что было внутри меня, когда я искала очередную реальность, было в отдельной.

Я встретила там её, одну из воплощений братика из других миров, в которых я была, ту, что была не мной, но чьи ощущения были доступны моему прямому восприятию, как мои. Но на этот раз она была совсем другой. В этой вселенной я ещё не бывала и в своём теле. Но ни одно моё другое тело не заставляло меня ощущать подобного.
На этот раз, кроме себя, я была и ею, и со стороны чужим наблюдателем, и самим центром, вокруг которого я же та и кружилась.

Начинается всегда всё одинаково теперь. Старший братик - единственное, что есть у меня, единственное, что мне так дорого. Но, в этот раз, он был особенно холоден. Мы были уверены, что я не нужна ему. А она любила меня и, всегда стараясь быть рядом, видела это. И испытывала боль даже большую, чем, если рассматривать из определённой точки, я. Ведь она не только была заранее отвергнута, она не могла даже воображать, всё было лишь как есть, она только продолжала быть со мной и мечтала осчастливить меня, постоянно мучившуюся. И однажды она зачем-то решила "порадовать меня" и, будто в шутку, "закосплеила" его, когда мне было совсем плохо, надеясь поднять мне настроение. Тогда я не спала уже несколько дней. Но когда я положила голову на плечо столь похожее на то единственное, когда почувствовала, как наши волосы путаются между собой... я заснула. Хоть и в слезах, но, после долгого отсутствия сна начинает мерещиться всякое, и тогда я была в ужасном состоянии настолько, да, настолько, хоть и думаю сейчас, что я скорее не приняла за и не поверила, а лишь воспользовалась моментом, вообразила, и, видимо, слишком расслабилась, сон наконец смог поймать меня.

Её очень задело, или, может, в то же время и тронуло это.
Она наблюдала со стороны все мои попытки убить себя. Она видела меня, без сознания от боли, лежащую на окровавленном полу, усыпанном розами, с неизвестно где разысканным ружьём, валяющимся рядом, промазавшую мимо головы прямо в ногу.
Она видела, как я смотрела вниз. Она видела, как я смотрела вверх. Она наблюдала, как моя стена постепенно покрывалась его портретами в моём исполнении, которые с каждым новым становились всё красивее, а давались всё тяжелее и болезненнее. Она слышала мои мелодии и слова.
Она видела, как я нарочно нарывалась на избиения. Она видела синяки, которые оставались у меня после того, как я сама избивала себя. Она видела шрамы, которыми покрывалось моё тело.
И лишь она меня защищала.
Она мечтала лишь о том, чтобы мой любимый братик провалился глубоко сквозь землю и никогда больше не появился. Она хотела, чтобы я жила.
Она тоже натерпелась.
Она часто заставала меня в предобморочном состоянии, еле дышащую от истощения, пытающуюся из последних сил открыть заплаканные до воспаления глаза. И она знала, что моего обожаемого братика в такие моменты никогда не было рядом.

После того случая она подстриглась под его длину и перекрасилась в его натуральный цвет.
Променяла свою личность на мнимое моё спокойствие. Но она лишь добровольно покинула себя, и с того момента стала изо всех сил пытаться стать похожей на него. Она думала, я буду счастлива. Она хотела, чтобы я переключилась на неё и забыла. Я разве говорила, что она отличалась умом? Но даже если бы это было так, разве я говорила, что в нашем состоянии нам возможно было рассуждать здраво.

Обе мы стали жертвами своей нездоровой фантазии.

"Забудь! Пожалуйста, давай будем жить и радоваться! Пожалуйста, забудь! Зачем? Зачем всё это? Забудь! Пожалуйста, забудь! Давай будем жить..."- умоляла она. "Никогда ты не будешь спасена!"- кричала, порой, она.

"На что ты надеешься?"

Я тоже думала, что не на что надеяться. Но я хотела большего. Иными словами, я уже была не способна существовать без этого помешательства.

Но когда она выпила первую таблетку это перешло все границы в моих глазах. Мне никогда не нравилась эта её идея, но я просто надеялась, что так ей будет спокойнее и она перестанет беспокоить меня, будет думать, что мне хорошо. Я так же и не говорила о том, что мне кто-то был нужен и важен, кроме братика.

Мне не интересны другие люди, считая меня же. Мне не интересно больше ничего. Я ничего больше не хочу знать. Ведь даже то, что я знаю, я знаю с трудом.

Она перешла все границы. Как она могла вообще подумать, что кто-то может быть хотя бы немного так же хорош, как он? Есть только Он. Больше никого! Тогда-то я и не выдержала. Она пыталась "вразумить" меня. Она говорила, что просто хочет радовать меня. Она почти кричала, чуть не плача, о том, что я так и умру, упав в очередной обморок в сугроб одной особенно красивой холодной зимой.

Я не могу описать всего так, как оно было на самом деле. Я не могу передать ту Его красоту, и ту боль, с которой жила я. Невыносимость её. Ужасную муку. Даже не от того, что нет ответов внимания, а больше от ненависти к своей низости и ничтожности чувств, которые могла испытывать. Ненависть к своему мерзкому существу, что не может никак достаточно возвысить своё Обожание. Ненависть к тому узкому кругу способностей, что был, который не мог позволить должным образом одарить, обожествить, спасти, вечно воспевать.

Через какое-то время случилось то, что я уже видела и в других мирах, но лишь по-настоящему произошло здесь.

Тогда я подожгла себя внутри одинокого заброшенного сарая в лесу.

Я помню, что я ощущала, будучи в её теле, когда ей сообщили такую новость обо мне. Я чувствовала, как горячая слеза, полная ненависти и страха, стекала по знакомой щеке. Я помню все те мысли, количеством и разнообразием сравнимые со снежинками в метель.

Но братик пришёл проведать меня в больницу после этого случая, хотя и не знал, что со мной произошло на самом деле и от чего.

"Легко отделалась,"- говорили все, выдыхая после взгляда на моё почти нетронутое огнём тело.
А в это время, глубоко внутри, меня разрывало на части. Как так вышло?!?!? Почему?!?!?!??!!! Почему я просто не могу убить себя???!!! Почему обязательно кто-то оказывается рядом или что-то идёт не так???!!! Не могу! Я больше не могу так! Она променяла себя на мою "радость" из-за меня!! А братик так и не знает ни о чём, и не узнает даже сейчас!! От меня только проблемы! Я не имею права даже следить за Ним!
Он слишком хорош, чтобы я смотрела на Него.

И, пока Он идёт домой, не подозревая, что кто-то знает о Его визите ко мне, где-то вдалеке на заброшенной свалке в костёр летят все футболки и картинки, все значки и пластинки с музыкой, все книги и... обрезки светлых волос.
"Теперь можно снова начать курить и перестать притворяться."
Никто не сможет заменить. Никто не сможет хотя бы на сколько-нибудь приблизиться. И почему тебе потребовалось так много времени, чтобы понять это?


Проходит некоторое время. Меня выписывают. Моё душевное состояние не подаёт надежд. Но каким-то волшебным образом смогли выпросить меня домой. Меня накачивают таблетками, чтобы я дотянула хотя бы до дома.
Она не может уже на это смотреть.

И мы с ней вдвоём идём домой. Я радостно кружусь, пока действует. Она смотрит на меня с болью во взгляде. Таким образом, я, кружась, а она - скорбя, мы дошли до дома.
Она уложила меня спать и ушла. Разбитые кирпичные стены только будут помнить, что чувствовали её дни, недели, месяцы и годы.
Перед уходом она всё же успела решиться поинтересоваться. И только после этого она полноценно осознала, выскаблив из памяти моменты, что я ничего больше не ощущаю, лишь мой братик был мне единственным чувством.
Сидя напротив меня, довольно раскачивавшейся в мечтах, она спросила, надеясь, что я замечу и смогу ответить, что меня так радует, что это за единственная хорошая мысль, о чём я могу думать, когда сейчас предстаёт таким.

И тогда я начала, медленно доставая из себя, слово за словом, перечислять всё, что могла вымямлить расслабленным состоянием, из заставляющего меня каждый раз плакать видя Его.





Чистые глубокие глаза. Такой особенный, небесно сияющий взгляд. Печальные черты лица, будто из самого прекрасного сказочного сна, что только может присниться. Эти блестящие светлые волосы, меланхолично чуть достающие до плеч. Этот свет. Бесконечный свет, пронизывающий всё вокруг, от чего любое движение словно и есть самый идеал мира, настолько божественно-недосяг­аемый, что не может быть воображённым самым способным человеческим разумом. Яркое свечение существа. Совершенство всей жизни, что когда-либо возникала.



источник: ­BACKSPACE

Музыка Clan of Xymox - No human can drown


| Окунись в мир текстур | > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Дура!
авЭ
пройди тесты:
Мечты сбываются... - часть 10
`материальная помощь | .псевдо. |
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх